В каких пропорциях смешивать краски для волос:
- Общий расход краски на короткие волосы (до линии плеч) составляет 60 мл краски (1 упаковка), на средние – 120 мл, на длинные – 180 мл.;
- Для получения правильного оттенка тон в тон краска смешивается с окислителем 1:1 (окислитель используется 3%);
- Краски выбранных оттенков смешиваются либо как в равных пропорциях, либо одной берется больше, чем другой. Например, при смешивании двух тонов – медного и каштанового, если хочется получить оттенок ближе к медному, то и краски этого тона берется больше.
Теперь нужно найти подходящие оттенки, что легко сделать из таблицы цветов профессиональных красок для волос.
Как получить серый цвет краски для стен. Метод 2 Метод 2 из 4: Как получить серую краску
1
Решите, какой именно серый цвет вам нужен. Нейтральный серый, вторичный серый и основной серый цвета легко получить смешением краски, но все зависит от того, какие краски у вас есть и для чего вам нужен серый цвет.
- Нейтральный серый цвет прекрасно подходит для тонирования других цветов без изменения их оттенка. Таким образом, это идеальный выбор, если вам нужен самый чистый оттенок серого.
- Вторичный серый прекрасно подходит для получения теплых или холодных оттенков серого.
- Основной серый хорош для рисования теней или сочетания серого с другим, более ярким цветом. Так как основной серый цвет включает в себя все три основных цвета, соседствующий с ним основной цвет будет выглядеть более ярким.
2
Смешайте равные части выбранных цветов. Налейте равное количество нужных цветов в чашку или на палитру. Тщательно перемешайте их мастихином до однородности.
- Повторим возможные сочетания цветов:
- черный и белый;
- красный и зеленый;
- желтый и фиолетовый;
- синий и оранжевый;
- красный, желтый и синий.
- Смешав цвета, вы должны получить серую краску. Если вы использовали «чистые» оттенки, получившийся серый цвет должен быть относительно тусклым. Если цвета были не чистыми, возможен легкий оттенок.
3
При желании осветлите или затемните цвет. Рассмотрите тон получившегося серого цвета. Если он получился слишком светлым или слишком темным, вы можете добавить к нему белой или черной краски, чтобы изменить его яркость.
- Для осветления серого добавьте белого цвета, а для затемнения — черного. Добавляйте краску небольшими вкраплениями, чтобы случайно не изменить яркость сильнее, чем нужно.
- Для изменения яркости серого используйте белый и черный цвет вне зависимости от того, какой тип серого цвета (нейтральный, вторичный или основной) вы получили. При добавлении любого другого цвета в конечном итоге изменится тон, а не яркость.
4
По желанию оттените цвет. Рассмотрите оттенок получившегося серого. Если он выглядит слишком тусклым, добавьте к нему цвета.
- Вне зависимости от того, какой цвет вы решите использовать, добавляйте его небольшими вкраплениями. Если вам не понравится результат, его гораздо легче будет исправить, если вы добавляли краску в небольших количествах.
- Если вы изготовили вторичный или основной серый, добавьте любой из цветов, использованных для получения исходного серого. Другими словами, если для получения серого вы смешивали синий и оранжевый, добавляйте только синий или оранжевый цвет (а не красный, желтый, зеленый или фиолетовый).
- Если вы сделали нейтральный серый, вы все равно можете изменить его тон другим цветом. Вообще, чтобы получить многообразие оттенков, можно добавить к серому практически любой цвет.
Стойкая крем-краска Londa 44 светло-каштановый не оставим шанса седине
Где-то лет до 60-ти моя мама регулярно красила волосы иранской хной. До сих пор с ностальгией вспоминаю волшебный травяной аромат заваренной кипятком хны. Когда же шевелюру серьезно заполонила седина, белые волоски, окрашенные хной, стали выделяться ярко-оранжевыми бликами. Пришла пора от натуральных красок перейти к химическим.
Подбирали краску вместе, стараясь найти цвет, максимально приближенный к «хновому» .
В итоге выбор пал на стойкую крем-краску Лондаколор (светло-каштановый, номер 44). Процедуру окрашивания производила я, слегка побаиваясь результата, но зря. Седина закрасилась полностью, волосы выглядели живыми и сияющими, а получившийся цвет соответствовал изображенному на «фасаде» упаковки.
С тех пор прошло уже больше 15-ти лет. Поменялись дизайн, название (Лонда вместо Лондаколор), производитель (Россия, а не Германия, как раньше), качество и стойкость (не в лучшую сторону), но мама по-прежнему верна этой краске.
Отрастающие корни волос уже практически полностью седые, поэтому подкрашивать их приходится регулярно (процедуру окрашивания по обыкновению провожу я).
Покупаю краску Londa № 44 светло-каштановый (Технология смешивания тонов) в сети Космо или в ИМ . Цена варьируется от 46 до 53 грн. , Россия
Комплектация:
1 тюбик крем-краски 50мл, 1 флакон с проявителем 50мл, 1 пакетик с бальзамом-стабилизатором цвета 10мл, 1 пара перчаток, инструкция по применению.
Поскольку волосы у мамы короткие, то для окрашивания достаточно половины тюбика краски и проявителя. Одной упаковки хватает на две покраски.
Окрашивание: быстро размешиваю крем-краску и проявитель до однородной консистенции и наношу смесь на корни (по проборам), а после – распределяю расческой по всей длине волос. В помощниках — кисточка для окрашивания и расческа с редкими зубьями. Краску держим на волосах не 30 минут, как указано в инструкции, а 1 час! Только в этом случае седина закрашивается действительно на 100%, а цвет получается именно такой, как у модели на упаковке. Далее — промываем волосы и на пару минут наносим бальзам. Бальзам «Стойкий цвет» из комплекта вполне неплох, но для придания волосам большей пышности частенько используем вот это средство.
Фотографию «До» не делала по эстетическим соображениям. Реальный цвет волос после окрашивания чуть темнее, чем на фото. То ли вспышка, то ли ручки мои умело-очумелые
Держится краска неплохо, но с каждым мытьем волос цвет немного блекнет. Впрочем, это естественный процесс
К минусам Londa отнесу то, что, во-первых, красящая смесь очень густая, поэтому прочесывать ее по волосам нелегко, а во-вторых, несколько раз мне попадались тюбики с частично испорченной краской (черные окисленные вкрапления).
Свои волосы я тоже пробовала красить Лондой, но подходящий цвет так и не смогла подобрать. Мне больше по нраву Garnier Color naturals.
Спасибо всем, кто заглянул!
irecommend.ru
«Пластилиновый беж»
Изделия из пластилина также требуют использовать множество разнообразных цветов. Бежевый — не исключение.
Получить его можно, соединив кусочки белого, красного (или розового), желтого и оранжевого (можно взять коралловый) материала.
Количество белого должно составлять 85-90 %, остальная часть приходится на смесь всех остальных оттенков, смешанных в равных долях.
Придется потратить немало времени, чтобы достаточно тщательно размешать пластилин — он должен стать полностью однородным, без вкраплений, прожилков, неразмешанных разноцветных полос.
Работать станет проще, если немного разогреть пластилин в пакете под теплой водой — он станет намного податливее и мягче.
Кому к лицу пепельно-серые волосы?
Цвет элегантности выбирают для окраски своих волос женщины различного возраста. Ему отдают предпочтение многие звёзды шоу-бизнеса. При выборе тона краски всегда стоит учитывать советы специалистов. Ими выработан ряд рекомендаций по подбору правильного тона.
Тонкие волосы следует окрашивать в платиновые тона. Они хорошо скрывают дефекты домашнего осветления. Пепельные оттенки значительно улучшают внешний вид волос. Женщинам с карими или зелёными глазами следует красить свои волосы в тёмные оттенки серого цвета. Близкий к пепельному тёмно-русый оттенок предназначен для женщин с персиковой кожей.
При окрашивании волос девушек с холодным тонам кожи оттенки пепла создают ощущения их невесомости.
Неправильно подобранный тон краски может состарить женщину на несколько лет. Угадать каким получится оттенок волос при домашнем окрашивании очень трудно. Поэтому окраску волос в пепельный цвет лучше доверять профессионалам.
Общие сведения
Для получения желаемого цвета можно заняться «алхимией», смешивая имеющиеся в наличии оттенки. Данные рекомендации подойдут, как малярам, так и художникам, и тем, кто решил взять ремонт в свои руки. Оттенок беж часто приходит на помощь в решении многих дизайнерских задач. Благодаря ему можно получить достаточно привлекательные и неординарные дизайнерские проекты.
Рекомендуется разбавлять цветовую гамму также яркими и контрастирующими вариантами, а в бежевых тонах украшать только стены. Не смотря на явные достоинства рассматриваемого цвета, не стоит чересчур им увлекаться при оформлении интерьера. В некоторых случаях он может показаться неуютным, а атмосфера начнет нагонять скуку. Кроме того, необходимо учитывать особенности освещения в комнате.
Итак, какие оттенки смешать, чтобы получить бежевый.
Как получить серый цвет при смешивании красок
Все цвета и оттенки подразделяются на цветные, или хроматические и не цветные, или ахроматические. К последним относятся белый, черный и множество оттенков серого. При работе с красками существует множество способов, определяющих, как создать серый цвет или его оттенок. Разберем подробнее.
Особенности серого цвета
Серый цвет отличается богатством оттенков — их более 250. Будучи нейтральным в классическом исполнении, он создает универсальный фон для хроматических цветов. Этим контрастным приемом часто пользуются художники, декораторы, дизайнеры по костюмам и интерьерам.
Серые тона своеобразно воздействуют на психоэмоциональную сферу человека, создавая успокаивающий эффект и подавляя чрезмерные проявления чувств. Они способствуют концентрации внимания, активизации интеллекта.
Их чаще всего применяют для оформления офисов, научных лабораторий, больниц, холлов. Модные направления хай-тек и минимализм почти полностью построены на включении оттенков серого.
Однако избыточное употребление цвета может привести к возникновению депрессии. Поэтому желательно использовать его в сочетании с хроматическими оттенками.
Какие цвета смешать, чтобы получить серый цвет
Простейшими способами получения серого являются:
- Смешивание черного и белого тонов.
- Соединение оттенков, располагающихся на хроматическом круге в противоположных позициях (например, голубого с оранжевым).
В первом случае в черный пигмент добавляется белый колер (или вода, если краска на водной основе) до тех пор, пока не будет получен задуманный оттенок. В зависимости от степени разбавления полученный серый обладает различной насыщенностью. Результаты имеют нейтральную характеристику и различаются только яркостью: от 0% (глубокий черный) до 100% (белый). В художественном смысле нейтральность обеспечивает точность цветовой подачи, но традиционно воспринимается как «неинтересное» решение.
Обогащение серого цвета достигается включением хроматических добавок. Соединение ярких цветов с преобладанием желтого, оранжевого и всех видов коричневого создает условную теплоту, а акцент на использовании синего, зеленого или фиолетового — ощущение прохлады.
Дополнительные цвета могут использоваться при смешивании как добавка к черно-белому сочетанию.
Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого
Во время ремонта в помещении смешивание черной масляной краски с белой — наиболее простой и эффективный способ получения серого
Но надо принимать во внимание, что при высыхании цвет приобретает более глубокую насыщенность, делается темнее. Поэтому, прежде чем начинать работу, состав стоит протестировать на схожей поверхности
Один оттенок, используемый для стен из разного материала или фактуры, может производить различные визуальные эффекты.
Для создания более «живых» тонов следует:
- в созданную смесь добавить каплю синего или зеленого для получения холодного перламутра;
- ввести немного желтого или охры, что создает иллюзию теплого пепла;
- использовать сурьму для придания металлического, серебристого оттенка;
- объединить серый с розовым, чем достигается эффектный пепельно-медный тон.
Работать с красками от двух и более производителей одновременно не допускается. Они различаются по консистенции, плотности и яркости, а это снижает качество получаемой смеси. Заключительная регулировка колера производится добавлением нескольких капель белил для осветления или черного пигмента для получения более темного оттенка.
Получение серого из акварели и гуаши
Наибольший простор для фантазии художника открывается при использовании красителей на водной основе, таких как гуашь или акварель.
Помимо хроматических сочетаний на базе представленных в палитре цветов и смешивания черного с белым, для достижения нужного результата может использоваться вода.
С ее помощью полученный оттенок высветляется до необходимой яркости, а также создаются нежные промежуточные тона для получения гармоничных цветовых переходов.
Созданные простым разбавлением черного, акварельные оттенки смотрятся плоско, не живописно. В то время как полученные в результате хроматического сочетания оттенки серого обладают объемом, глубиной и приближены к тем, которые наблюдаются в природе.
Для создания богатого серого оттенка необходимо соединение любых синих тонов с любыми коричневыми.
Окончательные результаты разнятся из-за выбранной количественной пропорции составляющих, а также зависят от окружающей цветовой гаммы. Обязательным условием является смешение не более 3 колеров. В противном случае оттенок получится грязным, а на исправление ошибки потребуется много времени.
Особенности работы с акварелью, масляными красками, гуашью
Работать с гуашью проще, чем с другими типами красок. Цветовая гамма этого типа насыщенная, глубоко пигментированная, поэтому отрегулировать оттенок фиолетового несложно. Следует помнить, что при высыхании гуашь немного светлеет, поэтому желаемый оттенок нужно сделать немного темнее.
масляными красками труднее работать, они имеют особую структуру и высокую текучесть. Состав нужно особенно тщательно перемешивать, чтобы все слои были объединены в единое целое. Художники используют и другие приемы смешивания масел: слоистые тона, оптические приемы. В первом случае мазки наносятся один над другим, во втором краска смешивается прямо на холсте. Начинающим стоит начать работать над созданием оригинальных оттенков гуашью — уроки получатся увлекательными и понравятся как детям, так и взрослым!
Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет
Все описанное выше легко реализуется на практике, если вам нужны «простые» цвета, которые получаются из смешения основных и дополнительных. Добавить к ним ахроматические труда не составит. Поэкспериментировав с количеством «добавок», можно, в конце концов, получить именно тот оттенок, который вы хотели. Кстати, пробуйте найти свой цвет на небольшом количестве, смешивая на палитре. В домашних условиях палитру можно заменить пластиковой тарелкой. Если смешиваете краску для ее применения в интерьере (на стенах, например), получив тот цвет, что вам нравится, нанесите его на небольшой участок и дайте высохнуть. Вы увидите, что цвет стал на пару тонов светлее. И это надо учитывать создавая свой оттенок.
Смешивание цветов дает возможность из некоторого набора красок получить огромное количество оттенков
Как получить оттенки красного цвета
Помним, что красный цвет — один из трех основных. Получить его смешиванием каких-то красок невозможно. Его можно получить как пигмент из природных источников. Используя его как основу, добавляя другие тона, и получаем различные его оттенки. Как смешивать краски для получения нужных цветов (каштановый, малиновый, сливовый, розовый и т.д.), указано в таблице.
Получение оттенков красного цвета
Обратите внимание, некоторые оттенки на базе красного цвета — сливовый, например, сложно отнести к его оттенкам. Тем не менее, именно в красный добавляют остальные компоненты. В противовес ему, малиновый, который мы привыкли считать одним из красных оттенков, делают на основе синего
Вот такие игры цвета
В противовес ему, малиновый, который мы привыкли считать одним из красных оттенков, делают на основе синего. Вот такие игры цвета.
Бордовый и его оттенки
Отдельно стоит сказать о том, как получить бордовый цвет. Его база — синий, добавить желтый и красный. Изменяя количество разных составляющих, получим разные оттенки. Для получения темных тонов, добавляем коричневый или черный, для более ярких вариаций — больше красного.
Оттенки зеленой палитры: смешивание цветов для получения оттенков
Как мы помним, зеленый цвет не является базовым. Это первичный цвет, который получаем путем смешивания желтой и синей красок. И в этом заключается сложность: разное количество компонентов дает разные цвета. Получить тот же самый чрезвычайно трудно. Если у вас нет базового зеленого, и вы его получаете путем смешивания, то его должно быть достаточно для завершения всех работ.
Как получить оттенки зеленого при смешивании красок
Обратите внимание, в таблице смешивания красок, где-то основой идет зеленый цвет, где-то прописан желтый с добавлением синего. Разница именно в количестве цвета. Если основной цвет желтый, его должно быть больше
Если основной цвет желтый, его должно быть больше.
В таблице нет мятного цвета, а он довольно популярен. По сути, мятный — осветленный оттенок бирюзы. Бирюзу получаем из синего, добавляя зеленый. Подмешивая к нему белый и получаем различные его градации. К ним можно добавить понемногу (совсем чуть-чуть) желтый, синий, зеленый. Все это будет тот цвет, но с разным «звучанием».
Разные оттенки мятного цвета (минт)
Но цвета — странная штука. Можно попробовать и другие варианты. Все зависит от того, что вы смешиваете — краски, глину, пластилин… Итак, для светло-мятного, вот какие из вариантов можно попробовать:
- белый + синий + зеленый + толику изумрудного или коричневого, чтобы приглушить;
- белый + изумрудный + голубой (синий);
- беж + бирюза + белый + немного светло-зеленого.
Вариантов много, так как используются уже «оттеночные» цвета. Если они у вас есть (в красках, например), то почему бы и нет. Можно пойти поэтапно — создать тот же изумрудный или бирюзовый, а потом добавлять другие. Вообще, новичкам в колористике, проще работать с базовыми цветами. Потом придет опыт и чутье. А так можно много материала извести на эксперименты.
Синий и его оттенки: смешиваем цвета
Как помним, синий относится к основным — это один из трех базовых цветов, на основе которых и получаем все богатство палитры. Причем «синий» — может быть темным или ярким. Соответственно, результат получается разным. Это тот случай, когда в зависимости от основы, получаются действительно разные цвета.
Выбор материала
Чаще всего используется гуашь. Она позволяет быстро и просто создать нужный колер, тона получаются красивыми и насыщенными, а при необходимости легко разбавляются белилами.
Акварель также применяется для получения бежа, но это более трудоемкий процесс, так как необходимо точно выдерживать баланс между количеством ЛКМ и воды, чтобы не получить блеклый невзрачный тон.
За основу можно также взять акриловые или водно-дисперсионные или водоэмульсионные составы.
Иногда бежевые оттенки получают из нескольких карандашных штрихов или смешанных пластилиновых разноцветных шариков. Все зависит от задач и ожиданий мастера.
Традиционные варианты смешивания палитр
При самостоятельном получении колера необходимо знать правила смешивания красок. Рассмотрим распространённые варианты получения нужного цвета.
Красные
Красный является представителем основного колера. Для получения различных красных оттенков необходимо придерживаться правил:
- Тон кармина, который максимально приближается к фуксии, соединяется с жёлтым 2:1. В результате получаем красный.
- Соединяя розовый цвет с жёлтым, получаем оранжевый.
- Для получения алого необходимо взять красный и жёлтый в пропорции 2:1.
- Для достижения красной палитры с мягким эффектом смешиваются красная и розовая краска. Для достижения более светлого тона, то лучше добавить белую краску.
- Если в основную красную краску добавить краситель тёмного цвета, то получим бордовый.
- Достичь тёмно-красного можно путём смешения цветов красного и фиолетового в соотношении 3:1.
Синие
Существуют основные цвета, к которым относят и синий. Для получения нужного синего колера необходимо использовать этот основной цвет. Голубой получаем путём добавления в синюю палитру белую. При увеличении объёма белого оттенок будет становиться светлее. Для получения умеренного тона вместо белого используют бирюзовый.
Для получения синих цветов и оттенков, необходимо следовать следующей схеме. В синий добавляем:
- жёлтый и получаем сине-зелёный;
- красный, в итоге получим фиолетовый;
- оранжевый обеспечит серый цвет;
- черный даст возможность образовать тёмно-синий.
Зелёные
Как правильно смешивать краски для получения зелёного и его оттенков. Основное правило – смешиваем жёлтые и синие красители. Яркая палитра зелёных оттенков достигается путём сочетания основных цветов в разных объёмах и добавления дополнительных красителей. Дополнительные цвета – это черный и белый.
Как получить цвет хаки? Для этого соединяют два элемента: жёлтый и синий, с добавлением коричневой колеровки
Для получаемого результата важно количество вещества. Оливковый цвет можно получить если взять зелёный желтый тона. Сделать горчичный оттенок сложнее
К жёлтому добавляют красный, черный и немного зелёного цвета
Сделать горчичный оттенок сложнее. К жёлтому добавляют красный, черный и немного зелёного цвета.
Зелёный не относится к основному цвету. Для его получения смешивают цвета красок жёлтого и синего. Но, для получения насыщенного зелёного тона, необходимо использовать приготовленную на производстве зелёную краску. Если зелёную краску делали самостоятельно, то тона будут не яркими.
Смешение красителей, которые имеют белый и зелёный оттенок, дают возможность получить светло-зелёный, а если добавить немного жёлтого, то можно любоваться салатовым.
Другие оттенки
Обратимся и к другим тонам. Какой оттенок является одним из востребованных? Очень часто в интерьере используются серый тон. Он получится, если черный цвет смешать с белым. Чем больше белого, тем светлее будет получившийся результат.
Также очень часто востребован серый, который имеет серебристый металлизированный оттенок. Серебряный цвет при смешивании получится, если использовать разные добавки, к примеру, сурьму.
Итак, чтобы обладать тем колером, который подходит определённому интерьеру, нужно смешать красители. Какие цвета смешать, чтобы получилось всё правильно, подскажут рекомендации, которые приведены выше. Получившиеся краски будут долго радовать хозяев.
Как сделать серый смешиванием красок
Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.
Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.
Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.
Способ 2. Как смешать цвета, чтобы получить разные оттенки фиолетового
В вашем распоряжении должны быть красный, розовый, белый, синий, лазурный.
- Сделайте правильный оттенок, смешивая небольшое количество краски за раз. Добавляйте небольшое количество альтернативных оттенков в фиолетовую краску. Легко добавить больше, если это нужно, но почти невозможно вернуть тон к исходному цвету, если вы добавляете слишком много контрастного цвета.
Какие смешать краски, чтобы получить фиолетовый цвет? Например, если вы добавляете белый цвет к фиолетовому, чтобы сделать его светлее, такое же количество белого добавлять не надо. Начните с добавления небольшого количества белой краски, по мере необходимости добавляйте еще. Так вы не промахнетесь с тоном.
2. Добавьте больше синего, чем красного, чтобы получить более глубокий фиолетовый. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать разные цвета: для более темного, насыщенного и глубокого фиолетового, просто используйте больше ультрамаринового синего, чем розового. Добавляйте синий понемногу. Помните, что легко добавить больше синего, но невозможно удалить его после смешивания.
Вы также можете добавить немного черной краски в смесь, чтобы еще больше углубить цвет. Только будьте осторожны, слишком много черного может перекрыть фиолетовый.
Создайте теплый фиолетовый оттенок, добавив больше красного в смесь. После смешивания большого количества чистого пурпурного, постепенно добавляйте больше красного, чтобы создать более светлый и теплый фиолетовый оттенок.
Добавьте небольшое количество белой краски к этой смеси, если вы хотите получить светло-фиолетовый нежный мягкий цвет.
Как получить темно-фиолетовый цвет
Смешайте розовый и лазурный синий, чтобы сделать темно-фиолетовый. Используйте чистый красный цвет без желтого пигмента. Лазурный синий имеет небольшой зеленый оттенок, но добавление его к розовому даст более темный фиолетовый оттенок с серым тоном.
Объедините голубой и пурпурный, чтобы получить электрический фиолетовый (электро).
Чем больше пурпурного цвета вы добавите, тем более розовой станет краска.
https://did-you-know.ru/wp-content/uploads/2020/01/shag-10.mp4
Нанесите белую краску на фиолетовую краску, чтобы сделать светло-фиолетовые тона. Это действительно простой способ сделать несколько светлых оттенков фиолетового, таких как аметист, лаванда и пастельный пурпур. Добавьте небольшую часть белой краски в конец кистей или шпателя и хорошо перемешайте с фиолетовой краской.
Если вы ищете яркий и потрясающий фиолетовый, используйте голубой цвет, в котором присутствуют зеленые оттенки, и пурпурный.
Если у вас есть несколько оттенков красно-пурпурной краски, было бы интересно увидеть, как каждый из них меняется и какие цвета вы можете получить, добавив белый цвет в смесь.
Используйте небольшое количество черной краски, чтобы сделать темные оттенки фиолетового. Вы можете сделать испанский фиолетовый (темно-красный оттенок), античный гелиотроп и другие оттенки, добавив очень небольшое количество черного.
Какие цвета нужны, чтобы получить фиолетовый из гуаши, акварельных красок и пластилина
Если у вас нет чистого сине-красного цвета, необходимого для создания базового фиолетового оттенка в домашних условиях, вы можете использовать предварительно смешанную пурпурно-белую краску для создания диапазона фиолетовых тонов. Нанесите немного фиолетового на палитру и постепенно добавляйте небольшое количество белой краски, чтобы получить более светлые оттенки.
Не бойтесь играть с другими тонами тоже! Хотя желтый цвет превращает фиолетовый в близкий коричневому цвету, у вас могут быть другие цвета, которые вы можете смешать.
Чтобы сделать идеальную фиолетовую краску понадобятся: