Как убрать потеки краски и наносить ЛКМ без разводов

Как избежать разводов

Чтобы после окрашивания не появились неприятные дефекты, следует чётко придерживаться следующих рекомендаций:

  • Тщательно подготовить поверхность, очистить, прогрунтовать.
  • Обеспечить качественное освещение и влажность помещения. В случае проведения работ зимой, установить дополнительные увлажнители или резервуары с водой.
  • Закрыть окна и двери во избежание сквозняков и сильных потоков воздуха.
  • Все нагревательные приборы должны быть отключены, удалены либо тщательно укутаны (например, радиаторы). Тепловое влияние способствует появлению разводов.
  • Не прерываться во время окрашивания и контролировать плотность и насыщенность цвета.
  • Окрашивать необходимый участок на один раз, не делая длительных пауз. Если участки с нанесённой краской высыхают быстрее, то можно попросту не успеть прокрасить границы. Таким образом, при работе с водоэмульсионной краской следует производить все манипуляции максимально быстро.
  • Рекомендуется использовать коротковорсный валик на длинной ручке, чтобы не тратить много времени на перемещения между участками. Что может произойти в случае использования стремянки или других конструкций.
  • При работе с краскопультом, процесс окрашивания лучше доверить профессионалу.
  • Строго придерживаться технологии окрашивания.
  • Использовать качественную краску зарекомендовавшего себя производителя.

Советы от профессионалов

Существует несколько дельных советов, как почистить побеленный потолок:

  • Качество и скорость снятия старой побелки во многом зависит от правильной организации рабочего процесса. Добавляет эффективности использование раздельного труда: пока один человек счищает размокшую побелку, второй тем временем может пропитывать следующий участок. В любом случае не следует намазывать слишком большие площади, т.к. вода на побелке очень быстро высыхает. Как результат, процедуру приходится повторять еще раз.
  • По ходу работы нужно постоянно следить за ее качеством. После высыхания очищенной поверхности необходимо сразу удостоверится в том, что на ней не остались частицы мела. Такие островки очень опасны – наложенная поверх них новая отделка может попросту вздуваться. Для закрепления почищенного основания обязательно применяют грунтовку глубокого проникновения.
  • Иногда после снятия старой побелки на базовом основании обнаруживается старая шпаклевка или штукатурка. Необходимо обязательно удостовериться в ее прочности, простукивая поверхность ручкой шпателя. Если отделка ненадежная, ее лучше снять на этой стадии, чем потом все переделывать. Особенно это касается тех случаев, когда потолок готовится под покраску. Вздувшийся по завершению финишных работ участок практически невозможно замаскировать: он в любом случае будет некрасиво выделяться на общем уровне стяжки. Иногда приходится заново шпаклевать всю площадь потолка.
  • Освобожденную от побелки поверхность рекомендуется помыть теплой водой, чтобы удалить все остатки мела. Для этого понадобится ведро тёплой воды и поролоновая губка.
  • Вне зависимости от выбранного способа чистки, помещение желательно по максимуму освободить от мебели и других предметов.

Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?

  • Нико­гда не пытай­тесь выте­реть под­тёк тряп­кой или сал­фет­кой, так как може­те потре­во­жить ниж­ние слои крас­ки.
  • Мож­но умень­шить рас­про­стра­не­ние и уве­ли­че­ние под­тё­ка во вре­мя покрас­ки. Если заме­ти­ли, что начи­на­ет фор­ми­ро­вать­ся под­тёк, то може­те оста­но­вить его фор­ми­ро­ва­ние, обду­вая это место не силь­ным пото­ком сжа­то­го воз­ду­ха. Это уско­рит испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, оста­но­вит под­тёк и облег­чит рабо­ту по его устра­не­нию после затвер­де­ва­ния.
  • Для све­жих, неза­твер­дев­ших под­тё­ков рабо­та­ет сле­ду­ю­щий метод: возь­ми­те маляр­ную лен­ту, лип­кой сто­ро­ной при­кос­ни­тесь к вер­шине под­тё­ка. На лен­ту перей­дёт часть сте­ка­ю­ще­го лака. Так мож­но делать несколь­ко раз, каж­дый раз при­ка­са­ясь чистой лип­кой сто­ро­ной, пока не уда­лит­ся основ­ная мас­са под­тё­ка. Нуж­но имен­но слег­ка касать­ся, не затра­ги­вая ниж­ние слои крас­ки. Далее про­дуй­те это место сжа­тым воз­ду­хом с крас­ко­пуль­та, что­бы уско­рить испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, рас­пы­ли­те сухой тон­кий слой лака и оставь­те сушить­ся. После 15–30 минут нане­си­те пол­но­цен­ный слой лака (см. ста­тью о пра­виль­ном лаки­ро­ва­нии). Остав­ши­е­ся неров­но­сти мож­но будет убрать шли­фо­ва­ни­ем после пол­но­го затвер­де­ва­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия.
  • Если во вре­мя покрас­ки обра­зо­вал­ся под­тёк, то его мож­но сме­стить ниже, рас­пы­ляя в зону под­тё­ка избы­точ­ное коли­че­ство лака. Таким обра­зом, мож­но сме­стить под­тёк в место, где его будет про­ще убрать (к при­ме­ру, подаль­ше от реб­ра или вогну­той части) или вооб­ще за край пане­ли. Этот метод дей­ству­ет на вер­ти­каль­ных пане­лях кузо­ва.

Све­жий под­тёк лака на авто­мо­биль­ном кры­ле

Нуж­но рас­пы­лить избы­точ­ное коли­че­ство лака в зону под­тё­ка

Под­тёк начи­на­ет спол­зать вниз

В резуль­та­те под­тёк исчез и лако­кра­соч­ное покры­тие ста­ло ров­ным

Под­тёк лак сме­стил­ся вниз кры­ла

Обработка чистящей глиной

Гли­на хоро­шо под­хо­дит для очист­ки любой глад­кой, твёр­дой поверх­но­сти: лако­кра­соч­но­го покры­тия, стек­ла, хро­ма, зер­кал, глад­ко­го пла­сти­ка, колёс­ных дис­ков. Пред­на­зна­че­ние чистя­щей гли­ны — уда­лить въев­ши­е­ся загряз­не­ния, в том чис­ле опыл. Изна­чаль­но гли­на для кузо­ва была изоб­ре­те­на в Япо­нии имен­но как сред­ство для уда­ле­ние опы­ла с ЛКП авто­транс­пор­та. Это один из без­опас­ных спо­со­бов очист­ки кузо­ва. Чист­ка поверх­но­сти гли­ной для детей­лин­га не все­гда про­хо­дит лег­ко и не все поверх­но­сти ей мож­но отчи­стить. К при­ме­ру, опыл со струк­тур­но­го пла­сти­ка будет слож­но или даже невоз­мож­но уда­лить таким способом.

В целом, чистя­щая гли­на хоро­шо справ­ля­ет­ся с уда­ле­ни­ем опы­ла. Осо­бен­но, если на машине есть защит­ное покры­тие (воск или силант), то не долж­но воз­ник­нуть про­блем. Опыл может ока­зать­ся про­бле­мой толь­ко на све­же­окра­шен­ном авто­мо­би­ле, не защи­щён­ном воском.

Гли­на для детей­лин­га быва­ет раз­ных гра­да­ций. Чем она более «агрес­сив­ная», тем более серьёз­ные загряз­не­ния может убрать, одна­ко уве­ли­чи­ва­ет­ся риск появ­ле­ния мик­ро цара­пин, кото­рые потре­бу­ет­ся убрать поли­ров­кой. Нач­ни­те с исполь­зо­ва­ния более мяг­ко­го вари­ан­та (fine grade) и при необ­хо­ди­мо­сти перей­ди­те к более жёст­кой градации.

https://youtube.com/watch?v=3OIo6t4JpBU

При чист­ке таким спо­со­бом нуж­но исполь­зо­вать доста­точ­ное коли­че­ство детей­линг-спрея или спе­ци­аль­ной «смаз­ки», что­бы гли­на сво­бод­но сколь­зи­ла по поверх­но­сти и не нано­си­ла ей ника­ких повре­жде­ний. Сма­зоч­ным мате­ри­а­лом может быть так­же про­стой мыль­ный раствор.

Если исполь­зу­е­те новую гли­ну, то она пона­ча­лу немно­го твёр­дая, поэто­му её мож­но оку­нуть в тёп­лую воду и сжать, что­бы размягчить.

Что­бы эффек­тив­но уда­лить опыл, а так­же дру­гие въев­ши­е­ся загряз­не­ния, сле­дуй­те этим рекомендациям:

  • Сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но помыть машину.
  • Рабо­тай­те поэтап­но, чисти­те по сек­ци­ям 50 см на 50 см, не бери­тесь за всё сра­зу. Так Вы смо­же­те сле­дить за прогрессом.
  • Рас­пы­ли­те доста­точ­ное коли­че­ство «смаз­ки», что­бы гли­на мог­ла сколь­зить в раз­ные стороны.
  • Пер­во­на­чаль­но гли­на будет сопро­тив­лять­ся сколь­же­нию по поверх­но­сти из-за сопро­тив­ле­ния загряз­не­ни­ям и опы­лу. По мере того, как Вы буде­те обра­ба­ты­вать ЛКП и уда­лять неже­ла­тель­ные части­цы, гли­на нач­нёт дви­гать­ся более свободно.
  • При очень «упря­мом» опы­ле неред­ки слу­чаи, когда при­хо­дит­ся мно­го­крат­но обра­ба­ты­вать поверх­ность для пол­но­го уда­ле­ния частиц.
  • Чем доль­ше Вы буде­те исполь­зо­вать гли­ну, тем боль­ше загряз­не­ний будет она накап­ли­вать в себе. Cом­ни­те её по мере необ­хо­ди­мо­сти так, что­бы открыть более чистый участок.
  • Ино­гда невоз­мож­но убрать загряз­не­ния таким спо­со­бом, если части­цы заста­ре­лые, от проч­ной про­мыш­лен­ной краски.
  • Если очист­ка была успеш­ной, то сле­ду­ет вни­ма­тель­но осмот­реть обра­бо­тан­ную крас­ку и при необ­хо­ди­мо­сти отпо­ли­ро­вать, что­бы убрать воз­мож­ные недо­чё­ты. В боль­шин­стве слу­ча­ев для это­го подой­дёт уни­вер­саль­ная поли­ро­валь­ная пас­та, к при­ме­ру 3M с зелё­ным кол­пач­ком. Не лиш­ним так­же будет защи­тить кузов вос­ком или силантом.

Дефекты лакировки

Подтеки лака случаются значительно реже, чем от краски. Прежде всего, потому, что он обычно продается в уже готовом виде и не требует разведения. Вызвать подтекание лака может разве что нарушение технологии его нанесения. В большинстве случаев последствия убираются в процессе полировки. Она может быть как ручной, так и с применением эксцентриковой шлифовальной машинки. Если есть наплывы, лучше взять напрокат ЭШМ, поскольку ручная ликвидация займет неоправданно много времени.

Лучшим выходом из положения будет соблюдение правил на всех стадиях проведения лакокрасочных работ, так как убрать подтеки краски и лака после покраски авто потом гораздо сложнее, чем нанести все сразу и без дефектов. А в отдельных случаях, если потеков много, придется и вовсе полностью перекрашивать кузов.

Поделки своими руками для автолюбителей

Покраска ЛКП автомобиля – востребованная услуга. Поэтому в специальных мастерских такая процедура обойдётся дорого. Многие автолюбители красят кузовные элементы своими руками в домашних условиях, чтобы избежать лишних денежных затрат.

Производя такую работу без определённого опыта, есть риск оставить потеки краски, что не придадут готовому изделию довольно впечатлительный внешний вид, которого хотел бы увидеть автолюбитель.

Не все знают, как убрать потеки правильно, поэтому обращаются за помощью в специальные мастерские, когда такую работу можно произвести самостоятельно.

Для устранения такого дефекта лакокрасочного покрытия нужно иметь в работе:

Процесс удаления подтёков;

Потеки на ЛКП автомобиля лучше всего убирать после их полного высыхания.

Для начала нужно наклеить скотч вокруг обрабатываемого места. Далее понадобится лезвие, которым нужно аккуратно удалить потек начиная процесс удаления сверху вниз. Теперь следует аккуратными движениями сравнять обрабатываемое место с помощью наждачной бумаги, которая обернута в брусок из древесины.

При выравнивании наждачку нужно смачивать в воде и не надавливают во всю силу, чтобы избежать глубоких царапин, которые сложно будет убрать. Наждачную бумагу с каждым разом нужно заменять новой более мелкой. Теперь нужно «полирнуть» обрабатываемый участок полировочной машинкой.

Бывает и такое, что нет времени ждать полного высыхания потёка. В таком случае нужна шпатлёвка. Когда лакокрасочное покрытие начнёт подсыхать нужно, нанести на потёк немного шпатлёвки. Через четверть часа (не более) необходимо с помощью полировочной машинки обработать проблемное место.

Если осуществляется покраска какого-то одного элемента и на нем образовался потёк, его с лёгкостью можно убрать аккуратным переворачиванием детали. Когда деталь будет переворачиваться, потёк начнёт растекаться по поверхности, и со временем исчезнет.

Как оказалось, потеки на ЛКП не такое и страшное явление. Убрать такой дефект можно без обращения к специалистам в домашних условиях, если есть желание автолюбителя повозиться у себя в гараже в свободное от работы время.

Популярное;

  • Покраска дисков автомобиля своими руками
  • Как убрать глубокую царапину на авто, пошаговая инструкция.
  • Ремонт покрышек в экстренных ситуациях.

  • Ремонт пластиковой части автомобиля своими руками
  • Как сделать шумо-виброизоляцию автомобиля?

  • Избавляемся от коррозии без применения сварки
  • Способ покраски литых дисков жидкой резиной
  • Как продлить жизнь воздушному фильтру автомобиля

Акриловая краска ложится полосами. Как научиться красить валиком без полос и проплешин

Окрашивание стен, потолков и других поверхностей при помощи валика – распространённый и универсальный метод декоративной отделки. Однако не всегда результат оправдывает ожидания: на окрашенном основании остаются разводы, проплешины, краска ложится полосами. Несколько простых советов помогут научиться работать с валиком и избежать некачественной покраски.

Выбор инструмента

Значимым критерием успешного окрашивания является выбор качественного валика:

  • Для окрашивания широких поверхностей стоит использовать валик большего диаметра и ширины, для труднодоступных мест – короткие и небольшие инструменты;
  • Качество и материал «шубки» так же важны: полиэстер и поролон подойдут для красок на водной основе, меховые ролики – для лаковых красок, полиамид и велюр – для алкидных составов;
  • Не менее важным является устройство рукояти. Она должна удобно ложиться в руку и не приносить дискомфорта при длительном использовании.

Подготовительный этап

Чтобы получить равномерное окрашивание, необходимо тщательно подготовить поверхность.

  • Максимально выровнять и очистить от пыли, грязи и мусора. Нежелательные элементы на основании способствуют появлению разводов и проплешин;
  • Не забывайте о качественной грунтовке: она позволяет сделать цвет более ровным, а краска ляжет лучше;
  • Валик также необходимо очистить от пыли и грязи, даже если вы только что приобрели его в магазине. Перед началом работ инструмент следует очистить проточной водой, отжать и высушить;
  • Резервуар для краски, в который окунается валик, должен быть чистым и подходящим для такого вида работ: окунать валик непосредственно в банку с краской или ведро не рекомендуется. Наиболее целесообразно приобрести специальную ванночку-раскатку с ребристой поверхностью для равномерного распределения состава на инструменте.

Технология окрашивания

Как только выбран нужный инструмент, основание и приспособления для работ приготовлены, можно приступать к окрашиванию.

  • Действовать валиком следует без рывков, плавно и неотрывно перемещаясь по поверхности с некоторым давлением;
  • Валик оставляет достаточно тонкий слой краски, поэтому прокрашивать следует в несколько слоёв;
  • Желательно менять направление движения при нанесении каждого нового слоя, чтобы скрыть полосы и мазки и получить равномерное прокрашивание;
  • Осматривать поверхность следует с разных углов и сторон, при включенном свете и естественном освещении. Если обнаружены проплешины или неровности, их можно подкрасить, не дожидаясь высыхания;
  • Работы следует выполнять без длительных перерывов, чтобы избежать образование полос и неровного оттенка;
  • Работать валиком нужно до тех пор, пока он не перестанет красить и лишь потом набирать новую краску.

Техника «квадратов»

Профессиональные маляры зачастую используют данный метод для получения ровного цвета без полос и разводов. Суть его заключается в условном разделении поверхности на квадраты. Каждый квадрат составляет не более пяти ширин ролика. При покраске стен работу стоит начинать с верхних квадратов, разбивая каждый на пять полос.

Окрашивание проводят в следующей последовательности: сначала вторая и пятая полосы, затем четвёртая, первая и третья. Следующий слой наносится в обратном порядке. Таким образом, прокрашивается вся поверхность. Далее квадраты «соединяются» полосами краски. Важным условием такой техники является быстрота проведения работ и отсутствие длительных перерывов.

Соблюдая вышеописанные рекомендации, можно добиться ровного тона окрашенного основания без проплешин, полос и разводов.

Почему после покраски стен остаются разводы. Как исправить разводы на стенах после покраски

На чтение 2 мин.

После покраски стен, часто появляются неприятные разводы, которые полностью портят внешний вид стены и уничтожают всю проделанную работу. Столкнувшись с этой проблемой, люди часто пытаются покрасить стену ещё раз, считая, что новый слой краски скроет образовавшиеся недостатки. Однако это совсем не решит проблему, ведь потёки увеличатся в числе и станут только заметнее. Желательно не допускать их появление ещё во время покраски.

Причины появления разводов

Для того, чтобы при покраске стен потёки не появились, необходимо соблюдать некоторые правила и избегать следующих факторов:

  • Чем гуще краска, тем сложнее ей качественно покрасить поверхность. Перед началом работ необходимо разбавить краску в воде, если она на водной основе, или растворителе, если краска создана на основе масла. Особенно сильно это влияет на самый первый слой.
  • Наносить краску на поверхность необходимо быстрыми движениями, не останавливаясь. В противном случае покрашенные ранее участки подсохнут быстрее, чем новые, что обязательно приведёт к появлению разводов при нанесении второго слоя.Для покрасочных работ лучше всего использовать валик с коротким ворсом. Валик имеющий длинный ворс, после себя оставит лишь множество потёков.
  • Помещение, в котором проходит покраска, должно быть хорошо освещено. Часто проблема разводов появляется из-за недостаточного количества света либо плохого зрения маляра.

Что делать, если потёки уже проявились?

При появлении разводов, проблемную область нужно почистить от краски при помощи небольшого кусочка наждачки

Проделывать это стоит осторожно, ведь есть опасность вместе с краской снять и шпаклёвку. После этого зашлифуйте очищенную область, пока она не выровняется и протрите влажной тряпкой

Затем стену необходимо загрунтовать, нанося грунтовку вначале одним слоем, а через час — вторым. После выполнения этих действий, необходимо вновь покрасить проблемный участок, применяя советы, описанные выше.

Как видите, решить проблему потёков на стенах довольно просто, если знать, что делать. Необходимо просто небольшое количество грунтовки и немного времени. Однако гораздо правильнее, будет просто не допускать появление подобной проблемы. Используйте советы по покраске, приведённые выше, и появление неприятных потёков, портящих вид стены, обойдёт вас стороной.

Причины возникновения

Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:

  • краскопульт был плохо настроен или вовсе не готовым к работе;
  • использовалась краска слишком низкого качества;
  • на краску попала пыль;
  • неправильные пропорции во время разбавления;
  • слишком быстрая сушка и последующее за ней повторное нанесение краски;
  • неправильная работа с краскопультом.

Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.

Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.

Устранение дефектов

После того как автомобиль покрашен, кузовную поверхность необходимо отшлифовать и отполировать. С помощью шлифования устраняются различные дефекты, допущенные при покраске:

  • зернистость поверхности;
  • шагрень;
  • матовые пятна;
  • подтеки лака или краски.

Окончательно устранять дефекты на лакокрасочном покрытии специалисты советуют не сразу после покраски, а где-нибудь недели через три или четыре. Все дело в том, что некоторые дефекты могут проявиться только после полного высыхания лакокрасочного покрытия и его усадки на поверхности кузова. Устранить подтек краски можно с помощью шлифования кузовной поверхности как «сухим», так и «мокрым» способом. После шлифовки выполняется защитное полирование.

Область использования разных видов аэрозольных КМ

Производителями выпускается для окрашивания различных поверхностей краски в баллончиках разных видов:

  1. Состав на основе акрила широко применяется. Им покрывается пластик, стекло, древесина, керамика, металл.
  2. Алкидным составом покрывается камень, дерево. Это аэрозольный КМ широко востребован в авторемонтных работах.
  3. КМ эпоксидный в баллончике — это реставрационный материал, востребован в строительстве, взаимодействует с деревом.
  4. Состав нитроцеллюлозный декорирует и защищает металл, дерево, стекло, керамику.

В просторном чистом помещении без сквозняка (чтобы не надуло пыли и мелкого мусора) готовят поверхность авто к окрашиванию. Ее тщательно очищают, моют с помощью специального средства, разведенного в воде. Затем кузов авто обезжиривают антисиликоном безворсовой салфеткой, и вытирают насухо.

Не забывайте о том, что все работы необходимо проводить в перчатках, так как речь идет о химических веществах. Чтобы не испачкать обрабатываемую поверхность, необходимо оклеить ее полиэтиленом или малярным скотчем.

Перед тем как использовать баллончик с выбранным пигментом, необходимо ошкурить и загрунтовать тот участок, который предстоит красить. Выбор шпатлевки напрямую зависит от серьезности дефектов. Для обширных глубоких повреждений подойдет состав на основе стекловолокна. Для устранения небольших дефектов, например, трещины или царапины, подойдет мягкая автомобильная шпатлевка.

Как убрать подтеки после покраски авто

Проводить процедуру по удалению крупных сформировавшихся наплывов рекомендуется после высыхания краски. Это облегчит задачу и позволит избежать возникновения каверн на элементах машины. Если задействовать приемы, как убрать подтеки на краске, которая еще «сырая», высок риск затронуть грунтовку. Это потребует более серьезного вмешательства, поскольку открытой металлическую поверхность оставлять недопустимо — это вызовет коррозию.

Только после высыхания краски рекомендуется провести процедуру по удалению подтеков

Инструкция, как убрать сформированные после покраски подтеки лака или краски, содержит несколько последовательных шагов:

  1. После высыхания красящего средства оклеить скотчем необрабатываемые участки.
  2. Лезвием срезать излишний слой лака.
  3. Брусок обернуть наждачкой Р600 и отшлифовать поверхность, предварительно смочив абразив в мыльной жидкости для усиления скольжения.
  4. При приближении к основному ЛКП наждачную бумагу постепенно меняют — сначала на Р1000, затем на Р1500, конечную затирку осуществляют с применением Р2500, шлифовальной машинки.
  5. После избавления от подтека краски требуется нанести лак. Если обработке подвергалось лаковое покрытие, нужна полировка с применением пасты и машинки для шлифовки.

Пошаговая инструкция:

  1. На место с дефектом наложить шпаклевку. Оставить на 10-15 минут.
  2. Шлифовать поверхность наждачкой по алгоритму предыдущего способа, пока подтек не будет совсем удален.
  3. Шпаклевку смыть с поверхности.

Описанный способ, как убрать наплывы лака и краски с машины, предполагает быстроту действий. Если шпаклевку оставить на поверхности на 45 минут и более, снять ее будет крайне трудно.

Мелкие подтеки на авто можно удалить с помощью шлифовочной машинки

Методы, как убрать мелкие подтеки на машине, достаточно просты:

  1. Если капля сформировалась при нанесении, можно элемент наклонить и дождаться равномерного распределения средства по поверхности.
  2. Также поможет тряпка, смоченная в растворителе. Ею нужно убрать только что сформированный подтек лака. После высыхания растворителя закрасить участок.
  3. При образовании малых подтеков после кратковременной сушки целесообразно повторное покрытие кузова.

Методика, как убрать мелкие подтеки лака уже после покраски авто и высыхания средства, идентична схеме действий при крупных наплывах. Отличие заключается в использовании на начальном этапе абразива Р1000, а не Р600.

Если сформировались подтеки на авто не лака, а грунтовки, способом, как их убрать, выступает поочередная полировка наждачкой Р240 и Р400.

Специалисты, обладающие надлежащими навыками и опытом покраски авто, зачастую для избавления поверхности от дефектов применяют только шлифовальную машинку

Подробности

Что делать, если дефекты уже проявились

Не допускайте появление подтеков, и это намного проще, чем после убирать их. Но все-таки никто не застрахован, и, если это уже произошло, ахать и охать не стоит. Следует вооружиться терпением и взяться за исправление. Во-первых, площадь следует очищать от нанесенного слоя лакокрасочного средства посредством мелкой наждачки или особого прибора

Действовать следует крайне осторожно, чтобы вместе с лакокрасочным материалом не снимать и шпаклевочный слой. Во-вторых, очищенная площадь должна быть отшлифована, пока она не станет идеально гладкой

После потолок или стену следует протереть влажной тряпкой и осмотреть на предметы вероятных изъянов. Если такие выявились, на поверхность следует нанести финишную шпаклевку и произвести еще одно шлифование. Когда площадь станет гладкой и ровной, ее нужно прогрунтовать. Грунтовочный состав следует нанести в один слой, который должен отлично просохнуть, а после дополнительный слой

После повторного просыхания важно оценить гладкость стен или потолка, а если остаются сомнения, то повторите процедуру по грунтовке

Секреты идеальных результатов

Рассмотрим, что станет залогом отличного результата:

Освещение – занимайтесь покраской при естественном освещении, чтобы видеть прокрашенные участки и границы.
Уровень влажности – в помещении он должен быть выше среднего (45%). Именно по этой причине малярные работы, которые проведены в летнее время и дают прекрасные результаты. В зимнее время воздух в комнате очень сухой, что ускорит процесс просыхания лакокрасочного материала. Вы попросту не успеете распределять ее по всей площади, и в холодное время года будет целесообразнее применять увлажнители воздуха.
Порядок – согласитесь, что произвести окрашивание потолка и стен, когда все время требуется через что-то переступать, неудобно

Перед выполнение отделочных работ важно убирать из помещения все предметы, в крайнем случае, сдвигать их к середине комнаты. Вместо стремянки используется удлинитель для валика, и так не потребуется терять время на спуск и подъем, а при работе с потолком вам не потребуется сильно задирать голову.
Консистенция краски

Обязательно следует разбавлять краску посредством воды или растворителя и прекрасно перемешайте, чтобы она стала однородной. Бывает и так, что на масляной краске появляется пленка, и в этом случае ее следует процеживать через тюль или капроновый чулок.
Отжим валика – у кюветы для окрашивания одна стенка должна быть под наклоном и покрыт выступами. Это требуется для равномерного распределения лакокрасочного средства по шубке валика, а не для того, чтобы отжимать. Валик не должен быть сухим. Нужно макнуть его в краску и пройтись без нажима по ребристому склону, и краска станет распределяться по шубке, а лишнее стечет в кювету.
Усердие – при перемещении валика по поверхности обработки не требуется на него давить, и еще он должен легко прокатываться.
Нанесение покрытий – как было отмечено, краску на больших площадях следует наносить не полосами, а W-образными движениями. Следует разделить площадь на квадраты и окрашивать по очереди каждый. Сделайте зигзаг, распределите покрытие по квадрату – переходите на следующий. Раскатайте контуры участков и переходите дальше. Так потеки краски не появятся. Если вы окрашиваете стены, которые предварительно были проштукатурены, распределите краску движениями вертикального типа. В срубных помещениях краска будет раскатываться горизонтально, то есть по направлению волокон древесины.
Контрольный осмотр – плоскость после прокраски следует незамедлительно осматривать. Чтобы возможные непрокрашенные места были лучше заметны, следует подсветить себе все ярким фонарем. Если еще есть неокрашенные участки, следует сразу же прокатать их.

Как убрать потеки краски вы уже знаете, и теперь осталось посмотреть, какие нюансы еще следует учесть.

Что еще важно учесть

На больших площадях изъянов тоже больше, и чем обширнее обрабатываемая поверхность, тем аккуратнее следует подойти к работе. Для окрашивания поверхности стен берите ту краску, что вам больше понравится. Для потолка следует взять наиболее качественную, и потолок из всех плоскостей будет самым привередливым, тем более что изъяны вы не сможете перекрывать картинами или предметами мебели. Главные слагаемые прекрасного результата – это грамотно подготовленная основа, покрытие, которое вовсе не вязкое и соблюдение правил техники окрашивания. Но вместе с тем следует знать, что идеала нет, а значит, выжимать из себя все силы для достижения не следует.

Что влияет на формирование подтеков

Покраску автомобиля нельзя назвать легким процессом. Добиться равномерного распределения материала тяжело. На поверхности нередко возникают неровности. Среди главных причин образования дефектов выделяют:

  • Применение низкосортных материалов.
  • Текучесть лакокрасочного материала из-за неточного соблюдения указаний, изложенных в инструкции.
  • Ошибки в использовании оборудования.
  • Основа, не подготовленная к нанесению краски.
  • Попадание мусора и пыли на участки, подвергшиеся обработке краской.
  • Большое расстояние между поверхностью и инструментами, неверно выбранный угол нанесения средства.
  • Недостаточный интервал для просушивания отдельных слоев.
  • Чрезмерное нанесение материала.

Недостаток опыта также приводит к образованию дефектов. Небольшая тренировка на другой поверхности облегчит дальнейшие действия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий